воскресенье, 28 октября 2018 г.

Мудрые слова


Простой способ, как научить ребенка не перебивать взрослых


Узнав что-то новое, дети наперегонки бегут ко мне, чтобы поделиться открытием. Даже если я занята и говорю с кем-то, они перебивают, потому что невтерпеж… И сколько ни говорила им, что взрослых, да и вообще всех, перебивать нельзя, они все равно не могут удержать порыв. Так они привыкли.
Как-то раз заглянула в гости к подруге. Сидели на кухне, говорили о чем-то неважном, когда пришел ее трехлетний сын и положил руку на запястье матери, она в ответ, не отвлекаясь от разговора, положила свою руку поверх его. Она закончила свое предложение, прошло меньше минуты, повернулась к сыну и спросила: «Что ты хотел сказать?». И все свое внимание переключила на малыша.
Вот так просто, нежно и с уважением. Хочешь мне что-то сказать – положи руку на запястье, я узнаю об этом, и подам тебе сигнал, что сейчас договорю и смогу узнать, что ты хочешь мне сказать. И не надо постоянно говорить, что нельзя перебивать.
Это было гениально! Своих детей я тоже научила этому. Пришлось, правда, потратить на это время,   но немного практики, и ваш ребенок в раннем возрасте поймет, как правильно себя вести.
Источник: just-interes.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий